Мой BILLmanager заблокировало на FirstVDS
Появилась необходимость поменять логин и пароль от личного кабинета в Firstvds.
После этого с моего сервера перестал быть доступен сервер my.firstvds.ru, пингов нет.
Как оказалось, причина в том что «Мой BILLmanager» пытался попасть на my с неверным паролем и из-за большого количества подключений меня заблокировало.
Изменить данные я также не могу, так как нет доступа, после разблокировки я не успеваю поменять доступ, мой IP блокируют быстрее.
Решил поменять URL обработчика в базе BILLmanager 5.
Заходим в базу:
mysql billmgr
Если нужно указать пароль то так:
mysql -uroot -p billmgr
Ищем в таблице processingmodule ID нашего обработчика:
MariaDB [billmgr]> select * from processingmodule where module='pmbillmgr';
+—-+————+————-+———+—————+———+————+—————+————+———+—————-+
| id | name | module | ipmgr | laststatdate | config | datacenter | department | licserver | active | orderpriority |
+—-+————+————-+———+—————+———+————+—————+————+———+—————-+
| 1 | FirstVDS | pmbillmgr | NULL | 2016-04-30 | NULL | 1 | 2 | NULL | on | 1 |
+—-+————+—————+———+—————+———+————+—————+————+———+—————-+
Ищем в таблице processingparam все записи принадлежащие нашему обработчику, нам нужен ID записи где указывается URL панели:
MariaDB [billmgr]> select * from processingparam where processingmodule="ID обработчика";
+----+---------+------------------+-------------------------+
| id | intname | processingmodule | value |
+----+---------+------------------+-------------------------+
| 1 | url | 1 | https://my.firstvds.ru |
| 2 | login | 1 | username |
+----+---------+------------------+-------------------------+
ID обработчика — в моем случае ID сервера 1
Меняем URL панели на https://my.firstvds1.ru, этого будет достаточно.
update processingparam set value="https://my.firstvds1.ru" where id="ID URL панели";
ID URL панели — в мрем случае ID URL равен 1
Выходим из MySQL, перезапускаем панель командой:
killall core
Заходим в BILLmanager—раздел «Интеграция»—-«Обработчики услуг»—- открываем наше подключение, видим что URL изменён.
Теперь идём и пишем запрос в личном кабинете
Пишем:
Здравствуйте,
Поменял пароль от личного кабинета, а в интегрированном билинге поменять забыл, в результате мой IP 8.8.8.8 заблокировало за большое количество попыток авторизации.
Работу биллинга остановил чтобы снова не заблокировало, прошу вас разблокировать IP 8.8.8.8.
Можно приложить пинг с вашего сервера.
После того как вам ответили, заходим в BILLmanager—раздел «Интеграция»—-«Обработчики услуг»—- открываем наше подключение, указываем корректные данные и радуемся работе BILLmanagaer.
Добавить комментарий